efimpp: (Default)
efimpp ([personal profile] efimpp) wrote2016-03-24 02:30 pm

(no subject)

Ghomeshi not guilty.

уже началось - ах опять обвиняют жертв, ах справделивость не восторжествовала.

А лгать не надо по телефону под присягой, сговариваться перед свидетельствованием, тогда тебе поверят.

upd:
"Today, 1 in 4 women experience sexual assault or harassment and yet only 10 per cent report it. It's the fear of not being believed that stops women from coming forward. I believe survivors…" Ontario NDP Leader Andrea Horwath, in a statement issued moments before the verdict.

survivors, Карл!
она им - пойманным на сознательной лжи под присягой верит, панимаишь.

UPD2: взято отсюда
http://www.cbc.ca/news/canada/ghomeshi-verdict-judge-neil-macdonald-1.3506958

by Andrew Burke, an associate professor of cultural studies at the University of Winnipeg.

In his professorial view, "That was a total masterclass in misogynist, arrogant windbaggery just now from Judge Horkins."

Further, Burke tweeted, Horkins was "competitive in the stupidest and most offensive thing said ever category."

профессор, Карл! он считает, что лучше судьи разбирается в юриспуденции и в деле которое этот судья вел - из своего прекрасного далека. Ачетакова, он ведь вооружен единственно верным учением левизны!

[identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com 2016-03-25 01:49 pm (UTC)(link)
В том-то и дело, что даже самый доброжелательный и адекватный суд будет бередить рану, а главное все- таки не наказать насильника, а позволить пострадавшей женщине быстрее восстановиться после пережитого. Это я про реальные случаи, не про этот цирк.

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2016-03-25 02:42 pm (UTC)(link)

Ничего плохого не скажут :-).
Профессионал высокого класса.

[identity profile] efimpp.livejournal.com 2016-03-25 02:52 pm (UTC)(link)
кмк уже говорили
вот цитата из статьи о ней
... there seems to be a distinct unease about the notion of a whip-smart woman defending a man charged with sexual violence. In some of the commentary on the Ghomeshi case, it seems as if Henein too is on trial.

[identity profile] hahi.livejournal.com 2016-03-25 03:29 pm (UTC)(link)
Ну, некоторые из них обьявили предательницами любых женщин, голосовавших за Сандерса, а не за Клинтон, так что защита гнусного насильника - это вообще запредельно :)

И очень глупо.

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2016-03-25 03:30 pm (UTC)(link)
У адвокатов работа такая. Серийных убийц тоже защищают.

[identity profile] lawer-liar.livejournal.com 2016-03-25 10:29 pm (UTC)(link)
http://sf-criminaldefense.com/wp-content/uploads/2013/03/KaninFalseRapeAllegations.pdf
Вот ссылка про 41%, про 50%+ сейчас не найду. Плюс, мотивы лжедоносчицам в этом исследовании приписываются слишком комплиментарные.

[identity profile] lawer-liar.livejournal.com 2016-03-25 10:30 pm (UTC)(link)
Ссылку скрыло. И, пожалуйста, приведите ссылку про 1 из четырех.
Edited 2016-03-25 22:35 (UTC)

[identity profile] efimpp.livejournal.com 2016-03-25 10:38 pm (UTC)(link)
http: //sf-criminaldefense.com/wp-content/uploads/2013/03/KaninFalseRapeAllegations.pdf

выборка скромная - но что есть то есть
повторюсь, ваши утверждения не являются взаимоисключающими
Edited 2016-03-25 22:40 (UTC)

[identity profile] erin-karsa.livejournal.com 2016-03-25 11:19 pm (UTC)(link)
Ссылка пришла мне на емейл :). Правда, она меня не убедила, но это уже другая история. В любом случае, спасибо за ссылку и за то, что нормальный источник.

Про 1 из четырех или 1 из 5:
http://www.aau.edu/Climate-Survey.aspx?id=16525
http://www.cdc.gov/ViolencePrevention/pdf/NISVS_Report2010-a.pdf

Я предлагаю на этом закончить, потому что к теме поста это уже имеет косвенное отношение.

[identity profile] lawer-liar.livejournal.com 2016-03-26 02:04 pm (UTC)(link)
А, кампусные. Matress girl и прочее.

[identity profile] lawer-liar.livejournal.com 2016-03-26 02:07 pm (UTC)(link)
Я и не утверждаю, что они взаимоисключающи. Это очевидно, что определенный процент женщин не заявляет про изнасилованния, как и жертвы других преступлений.
А вот какой именно процент и какие должны последовать из этого практические выводы - другой вопрос.

[identity profile] erin-karsa.livejournal.com 2016-03-26 02:10 pm (UTC)(link)
Некампусные, статистика чуть ниже, 1 из 6.
National Institute of Justice & Centers for Disease Control & Prevention. Prevalence, Incidence and Consequences of Violence Against Women Survey. 1998.

[identity profile] i-navi.livejournal.com 2016-03-26 03:30 pm (UTC)(link)
уже пришел

[identity profile] i-navi.livejournal.com 2016-03-26 03:49 pm (UTC)(link)
вы меня простите за занудство, но с 12 лет(тайком читал мед. энциклопедию) есть криминалистические объективные данные об изнасиловании. как я понимаю, сегодня можно осудить без них. У нас президента осудили только по свидетельствам баб, которые просто хотели передком удержаться на выгодной работе. Но им потом заплатили больше, за заявление.

[identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/ 2016-03-27 05:07 am (UTC)(link)
А что хорошего, в Израиле адвокаты преследуют людей пишущих нелицеприятные про них коментарии в соцсетях.

http://www.newsru.co.il/israel/06feb2013/aptekman_101.html

[identity profile] efimpp.livejournal.com 2016-03-27 02:25 pm (UTC)(link)
что еще раз доказывает неадекватность нынешних профессиональных защитников интересов женщин.

[identity profile] very-fat-cat.livejournal.com 2016-03-27 07:59 pm (UTC)(link)
По-моему, основное занятие этих защитников - самопиар, а не интересы женщин. Увы. Но жертвам насилия от этого легче не становится. И шумиха вокруг данного процесса этого тоже не делает.

[identity profile] very-fat-cat.livejournal.com 2016-03-27 08:03 pm (UTC)(link)
Целью суда, как правило, не является помощь пострадавшим. Целью суда является определение виновности и назначение меры пресечения. Пресечения - чтобы больше пострадавших не было. Помощю пострадавшим занимаются другие организации, и вот у них-то как раз может быть статистика тех, кто не заявляет, но обращается к ним за помощью.

[identity profile] efimpp.livejournal.com 2016-03-27 10:06 pm (UTC)(link)
Да, все так

[identity profile] efimpp.livejournal.com 2016-03-27 10:06 pm (UTC)(link)
Да, все так

[identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com 2016-03-28 06:39 am (UTC)(link)
Естественная реакция в такой ситуации обратиться за помощью к кому-то из близких друзей, а не в организацию, поэтому объективной статистики быть не может. Фактически интересы защитников женщин и самих женщин здесь противоположны.

[identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com 2016-03-28 07:12 am (UTC)(link)
В данном случае судили даже не за изнасилование, а за сексуальное злоупотребление, что очень раслывчато. Дамы обвиняли любовника 12-летней давности в том, что он их шлепал. Следствие выяснило, что они были в восторге от этих шлепков. Это цирк. Такого рода претензии вообще не предмет для судебного разбирательства.

[identity profile] i-navi.livejournal.com 2016-03-28 07:32 am (UTC)(link)
Ужос....

[identity profile] very-fat-cat.livejournal.com 2016-03-28 09:44 am (UTC)(link)
Да, это естественная реакция, для нашей культуры. Если у тебя есть друзья, с которыми ты можешь этим поделиться. Анонимный центр помощи, типа горячей линии - более естественная реакция в других культурах, по-видимому. У меня есть знакомая, которая в таком центре волонтирила. Клиенток было очень много, и многие из них наотрез отказывались идти в полицию. Чаще всего в таком случае нужна помощь психолога-профессионала, которую как раз могут в таком центре предоставить. И они в таких центрах понимают прекрасно, что статистика у них заниженная.

[identity profile] efimpp.livejournal.com 2016-03-28 01:07 pm (UTC)(link)
интересная мысль.
замечу, не просто "защитников интересов" - у тех есть свои шкурные интересы, но, что хуже - всего общества и всех женщин. tragedy of commons.

Page 2 of 2